Набор в резерв управленческих кадров

Информационное сообщение о наборе кандидатов на включение в резерв управленческих кадров Ленинградской области на 2019 год


Аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области информирует о проведении набора в резерв управленческих кадров Ленинградской области на 2019 год

Резерв управленческих кадров Ленинградской области – вид кадрового резерва, сформированный из перспективных руководящих работников, обладающих необходимыми профессионально-деловыми, личностными, морально-этическими качествами и профессиональным опытом, положительно проявивших себя на занимаемых должностях, прошедших необходимую подготовку, для замещения руководящих должностей по группам резерва управленческих кадров.

Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров Ленинградской области проводится по трем целевым группам должностей:

Группа 1 – Резерв управленческих кадров на руководящие должности в исполнительных органах государственной власти Ленинградской области;

Группа 2 - Резерв управленческих кадров на выборные должности в законодательных (представительных) органах власти Ленинградской области и Резерв должностных лиц органов местного самоуправления – руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов);

Группа 3 - Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных предприятий и учреждений, предприятий и организаций регионального значения с долей собственности Ленинградской области 25 и более процентов по отраслям:

безопасность и правопорядок;  
ЖКХ и строительство;  
здравоохранение;  
информационные технологии, интернет и связь;  
культура;  
молодежная политика;  
образование и наука;   
общественные организации и объединения;  
спорт;  
средства массовой информации;  
экономика и финансы.

Внутри каждой группы кандидаты распределяются по уровням в зависимости от степени готовности к замещению управленческих должностей:

«высший» - компетенции, опыт и общий уровень подготовки резервиста достаточны для назначения на вышестоящую управленческую должность;
«базовый» - кандидаты, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после дополнительной профессиональной подготовки, по итогам прохождения соответствующих оценочных процедур;
«перспективный» - кандидаты из числа молодых руководителей, которые могут рассматриваться для назначения на вышестоящие руководящие должности после получения дополнительной профессиональной подготовки и получения опыта работы в профильных сферах деятельности, по итогам прохождения соответствующих оценочных процедур.

Основные требования, в соответствии с которыми осуществляется отбор кандидатов в резерв управленческих кадров:

1. Гражданство Российской Федерации.

2. Уровень образования: наличие высшего образования.

3. Стаж управленческой деятельности – не менее 3 лет.

4. Профессиональная компетентность.

5. Занимаемая должность: на день подачи заявления о включении в резерв управленческих кадров не ниже должности руководителя (заместителя руководителя) самостоятельного структурного подразделения.

Кандидатуры граждан, относящихся к категории «временно неработающие», рассматриваются и могут быть включены в резерв управленческих кадров мотивированным решением комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров, если находятся в этом статусе не более одного года и обладают подтвержденными управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и опытом.

6. Личностные качества:

лидерские качества,

организаторские способности,

ответственность за порученное дело,

высокие эмоционально-волевые и нравственно-этические качества.

7. Возраст: рекомендуемый возраст для включения в резерв управленческих кадров – от 25 до 50 лет.

Отбор в резерв управленческих кадров осуществляется комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров с использованием следующих конкурсных процедур:

конкурс документов кандидатов;
дистанционное компьютерное тестирование на определение личностных и профессионально важных качеств кандидатов;

Для включения рекомендуемых кандидатов в резерв управленческих кадров Ленинградской области в 2019 году необходимо с 24 сентября по 2 ноября 2018 года направить в аппарат Губернатора и Правительства Ленинградской области:

Представление, подписанное:

для действующих государственных гражданских служащих – руководителем соответствующего государственного органа;
для представителей бизнеса, науки, образования, культуры – руководителем профильного (отраслевого) органа исполнительной власти или профессионального сообщества;
для представителей органов местного самоуправления – руководителем Совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации;
для представителей региональных отделений политических партий – руководителем регионального отделения;
для представителей Общественной палаты – руководителем Общественной палаты;
для представителей региональных отделений общероссийских общественных организаций – руководителем регионального отделения;
для победителей конкурса на включение в резерв управленческих кадров Ленинградской области – руководителем организатора конкурса.

1.1. Для самовыдвиженцев – обязательно предоставление письменного поручительства лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных профессиональных компетенций и опыта кандидата.

Личное заявление кандидата;
Заполненную анкету кандидата;
Копию паспорта кандидата;
Копию документа, подтверждающего наличие высшего образования у кандидата;
Копию трудовой книжки кандидата.

Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством, а также рекомендации с места работы.

Все представляемые копии документов должны быть заверены кадровой службой по месту работы (службы) кандидата или нотариально.

Бланки представления, заявления, анкеты кандидата расположены на странице: http://apparat.lenobl.ru/programm/gos_sl/reserv.

Указанные документы могут быть заполнены в электронном виде.

Заполнению подлежат все разделы в строгом соответствии с запрашиваемым объемом информации.

Подписи проставляются собственноручно.

Справочную информацию можно получить по рабочим дням в аппарате Губернатора и Правительства Ленинградской области по телефону: 611-46-83.

Обновлено 03.10.2018